Мобильные в Ростове
Форум | Работа в Ростове | Знакомства в Ростове | Ростовская Доска Объявлений
Мобильные телефоны в Ростове
Сотовые в Ростове




Каталог моделей:
  • GSM
  • CDMA
  • TDMA
  • RadioPhone


    Каталог объявлений:
    → Телефоны GSM
    → Телефоны CDMA
    → Телефоны TDMA
    → Радиотелефоны

     

    Карты оплаты:
       • Мегафон
       • БиЛайн
       • МТС
       • Теле2

     

    Отправка SMS:
       • Мегафон
       • БиЛайн
       • МТС
       • Теле2

     

    Google
    на сайте в интернете
    01.07.2005

    Мерчендайзинг увеличивает продажи? Анализируй это!

    Сегодня уровень дистрибуции аксессуаров для мобильной связи достиг уровня, когда необходимо перейти на новую ступень развития - качественную, завоеванию места на полках магазинов и влиянию на потребителей в местах продаж. Сегодня 2/3 всех решений о покупке того или иного товара принимается непосредственно в месте покупки, поэтому очень важно иметь хорошо видимую выкладку в "проходном месте", с рекламными материалами, привлекающими внимание покупателей.

    Если акцентировать внимание покупателя на определенных марках или видах товара, можно существенно увеличить их продажу. Этот эффект и был положен в основу направления торгового маркетинга, получившего название мерчендайзинг от английского merchandising - искусство торговать.

    Комплекс мероприятий производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки называется мерчендайзингом.

    Результатом мерчендайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.

    Статистика свидетельствует: покупатели оставляют на 20% больше денег в тех магазинах, где мерчендайзинг продукции безупречен.

    Мерчендайзинг является важной составной частью любой рекламной кампании, направленной на стимулирование продаж, внедрения на рынок нового продукта, повышение узнаваемости торговой марки. Мероприятия в области мерчендайзинга включают в себя не только осуществление выкладки товаров на полке магазине и выделение ее рекламными материалами (POSM), но и:

    консультации персонала магазина по вопросам мерчендайзинга и выкладки

    контроль остатков на складе и ежедневное информирование отдела продаж об их состоянии

    корректировка модели выкладки на основе замеров продаж

    информирование представителей торговли о новых продуктах

    мотивация персонала торговых точек на поддержания ассортимента, рекламных материалов

    оформление  заказов и другое.

    В условиях жесточайшей конкуренции на рынке связи между местными и «пришлыми» ритейлерами , последние имеют преимущество как раз в грамотном использовании законов мерчендайзинга, в то время, как местные участники сотового рынка пытаясь сэкономить средства, продолжают наполнять полки своих магазинов так называемыми «noname» аксессуарами. Хотя продажи аксессуаров уже сейчас стоят на 2 месте после продажи контрактов в общем объёме продаж салонов связи. И, что уже несколько странно, продолжают жаловаться на то, что продажи падают.

    Пора забыть про «эпоху накопления капитала», когда 2-3 года назад можно было не беспокоиться о заработках и конкуренции, и, когда будущее казалось таким «безоблачным». Выиграет тот, кто будет всегда на один шаг впереди. Ведь завтра ситуация опять кардинально изменится, как и меняется из года в год сам рынок. И было бы грустно не наблюдать на рынке Ростовской области местные сети салонов связи, которые могли бы составить конкуренцию «столичным». А рынок без «конкуренции»уже не рынок! Готовы ли местные ритейлеры осознать перспективы своего развития?

    З.А. Хачатурян, Ген. Директор ООО «Элвайс-Юг»

    01.07.05


    вернуться к списку статей
     


    Подсказка
    Чтобы разместить объявление на сайте, зайдите в подходящую рубрику в каталоге объявлений и нажмите на иконку "Дать объявление" внизу страницы.



     
     

    Наши партнеры
    Rambler's Top100
    © 1999-2009 ИА Мибок
    Концепция и дизайн сайта Мибок
    При перепечатке материала
    ссылка обязательна